Туризм

«Отдайте бабло и валите!». Любят ли отдыхающих работники наших курортов?

Во времена СССР была весьма забавная миниатюра Геннадия Хазанова. Артист говорит залу — «вот я вам историю расскажу...один самый обычный инженер решил летом отдохнуть в Сочи. Он позвонил в турфирму, ему билеты на самолёт домой привезли. Прилетел на море, его номер в гостинице оказался занят — ну, того человека выселили. Он купался, загорал, и сказал — всё, теперь каждое лето будет отдыхать только в Сочи». Зал умирает со смеху, ибо понимает — такого в Советском Союзе не может быть. Хазанов ехидно продолжает — «Не верите? Повторю...самый обычный инженер из Англии...». Зал в истерике. Хазанов подливает масла в огонь — «А, вы про нашего думали? Э-э-э, нашего как раз из гостиницы выселили». Зал рыдает. Хазанов заканчивает — «Думаете, тут чуда нет? А оно есть...я не понимаю, как наш инженер в тот номер попал!». Мы давно уже привыкли к сервису среднего качества на отечественных курортах — он был неважным и в советские годы, и является таковым в современности. Но почему же? Обозреватель «АиФ» пообщался со сферой услуг в Сочи, дабы выяснить — в чём состоит проблема.

«Отдайте бабло и валите!». Любят ли отдыхающих работники наших курортов?

«Нет курицы, дорого и без фоточек». Что отпугивает наших туристов от Сочи?

«Кафе своё ненавижу»

Роману 21 год, он приехал в Сочи в августе на сезонную работу из Краснодара и трудится официантом в кафе кавказской кухни. Радости ему сие не приносит. «Я тут вынужденно...у нас в городе такое место легко не найдёшь, а здесь в среднем 50 000 рублей в месяц получаю, — объясняет он. — У меня есть давняя мечта — скопить денег, и открыть онлайн-бизнес в Интернете...пока ещё коплю. Честно сказать? Кафе своё ненавижу, и посетителей тоже. Закажут с королевским видом стакан чая и весь вечер цедят, а потом чаевых не дают. Почему я должен тратить на них жизнь? Это фантазия, но я так хочу — пусть приходят в „кабак“, оставляют бабло и сваливают. Я бегаю по залу и на кухню, как угорелый, а им лишь бы вальяжно рассиживаться по три часа. Да любого спросите — всех туристы достают своими манерами: словно они бароны, а мы их слуги».

Вот удивительно. В Италии и Франции я видел множество седовласых официантов — степенные, серьёзные, они подробно расскажут вам про любое блюдо в меню. У нас же такая профессия не ценится — а, чего ты добился, «мальчик на побегушках», котлетки с пюре таскаешь. Объяснять, что любой труд почётен — давно уже бесполезно в принципе.

Опубликовано: 16.09.2020



Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»